Цикл. Библейская книга Есфирь и Божии помазанники – Цари с Востока



Жребий

13. Жребий


"Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас" (Екклесиаст 1:10)


"Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (Первое послание к Коринфянам 10:11)



Есф 3:7 «В первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, и пал жребий на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар».

Во-первых, обратите внимание на то, что Аарон кидает жребий – Пурим. Это то время, когда определяется участь народа Божьего и участь Амана. Аман был повешен, как мы знаем, на той самой виселице, которую он построил для Мардохея. Но жребий (то есть Божья воля) была в том, что сам он на нее пошел. Точнее – его повели. Как уводили в пустыню козла Веельзивула, на который выпадал жребий.

В книге Левит в 16-ой главе читаем о том, что делает Аарон:

«И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.»

Аман и есть этот Азазел – козел, которого уводят в пустыню на смерть. Одно из значений имени Аман – это одинокий, оставленный. Христос назван в Библии последним Адамом, Духом Животворящим. Сатана же – это последний Аман, дух злобы, сын погибели. В 20-ой главе Откровения мы читаем:

«И тогда я увидел Ангела, спускающегося с Небес. В руке у него был ключ от бездны и толстая цепь. Он схватил дракона, змея древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его, чтобы тот тысячу лет не мог освободиться. Ангел бросил его в бездну, запер и запечатал выход над ним, чтобы не мог он обманывать народы, пока не истечёт тысяча лет, после чего он должен быть освобождён на короткое время.»

Так уведен будет в пустыню - скован на тысячу лет и брошен в бездну (пустыню) – и сатана, отвергнутый царями с востока и поверженный Царями с Востока – Христом и Его воинством.

Аман (сатана) замышляет не только против народа Божьего – это горизонтальный уровень его планов. Но надо сказать несколько слов и о замыслах Амана (сатаны) против Иисуса Христа.

В Откр 19: 19 эти планы представлены: И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

Что это значит? А значит это то, что сатана, свалившийся на людей из-под купола, тверди земли, эмитируя Второе Пришествие Иисуса Христа, прекрасно знает, Кто придет с настоящих Небес настоящим образом. Он знает, что Иисус Христос грядет со Своими воинствами небесными. И он готовит Ему встречу. В этом и заключается великая типология виселицы, приготовленной Аманом для Мардохея.

Я не знаю, на что надеется сатана. Зло иррационально. Причинить боль, разрушить, постараться испортить – вот его безумная, но неудержимая движущая сила. Встретить Христа ракетным огнем. Встретить Его воинства ядерным ударом. Убедить мир, что Грядущий – есть Разрушитель, по сути – сатана. Сатана, таким образом, выдает себя за Христа, а Христа – за сатану. Вот уж замысел так замысел! Погибать так с музыкой! Под залпы ракет, под взрывы ядерных бомб. Чтобы еще раз показать Христу – что на земле Его не ждут, а если ждут – то опять только с тем, чтобы уничтожить. Что Его не любят. Что Он тут не нужен. Что уже есть тут князь мира сего.

Но что Христу до этих замыслов? Что Ему до этих бомб и ракет? Ему навязали бой. Он Его принимает. Он опять принимает удар на Себя. Он отводит удар – Собою – от народа Божьего и от царей с востока. Как сделали это когда-то Есфирь и Мардохей, помазанники Его, а потому и предтечи, указывающие на Него. И Он, на белом коне, Царь царей и Господь господствующих, видимым, реальным образом, стремительно, как камень у Даниила, наносит удар по собранным против Него.

Печаль превратилась в радость, и сетование в день праздничный, читаем мы в ст.22 девятой главы книги Есфирь. Что это за праздничный день – в переводе на типологический язык последнего времени? Конечно же, это праздник окончательного освобождения, это праздник Пришествия Иисуса Христа, Который Сам и уничтожил врагов народа Своего – о чем Он и обещал нам в книге Откровения.


* * *



Приглашаю всех желающих присоединиться ко мне в размышлениях о книге Есфирь на странице моего видео-цикла.



Чтобы быть в курсе новостей сайта предлагаю вам оформить подписку на получение рассылок.

* * *


Темы цикла:





Яндекс.Метрика