Спиритуализм и Психиатрическая ассоциация



Спиритуализм



Спиритический сеанс. Спиритуализм



В марте 1844 года основатель спиритуализма 18-летний сапожник Эндрю Джексон Дэвис, живший в то время в городе Поукопси штата Нью-Йорк, получил мистический опыт или "парапсихический перелёт сквозь пространство", который положил начало карьере оккультного философа-провидца. Тогда он вошёл в свой первый полутранс и "бродил" в горах в 40 милях от своего дома в Нью-Йорке. Он утверждает, что встретился с духами Сведенборга и греческого врача второго века Клавдия Галена. Хотя Дэвис был необразован, с того времени он начал учить и издавать труды о спиритизме. В том же году он начал писать свою книгу под названием "Принципы человечества", в которой утверждал: "Это истина, что духи общаются друг с другом, когда один находится в теле, а другой в высших сферах… И мир будет радоваться наступлению той эпохи, когда в людях раскроются способности посредников (медиумов), и общение духов будет признано…" (First Spiritual Temple, The Ayer Institute (Brookline, MA), "About the First Spiritual Temple Forerunners: Andrew Jackson Davis (1826-1910)." (2001; accessed April 17, 2013.)

Адвентисты седьмого дня в большинстве своём считают, что спиритизм будет играть особую роль в обмане последних дней. Эллен Г. Уайт писала:

«Многие будут уловлены посредством веры в то, что спиритизм — это просто человеческое жульничество; но, столкнувшись лицом к лицу с такими явлениями, которые невозможно расценивать иначе как проявление сверхъестественной силы, они поддадутся обману и примут их за великую силу Божью…

Когда церкви примут учение спиритизма, для плотского сердца перестанут существовать всякие ограничения, и внешнее исповедание религии станет ширмой, скрывающей самые низкие пороки. Вера в спиритические явления откроет дорогу "духам обольстителям и учениям бесовским", и в церквах станет ощутимым влияние злых ангелов». (Maranatha, p. 166.)



Психиатрическая ассоциация



В то время как спиритуализм нападает на библейское понимание духа, сужая телесный аспект человека до временной оболочки души, атака психиатров исходит с другой стороны, поскольку они классифицируют и рассматривают людей как животных.

По иронии судьбы, Американская Психиатрическая Ассоциация (АПА), главная профессиональная организация психиатров США и крупнейшая психиатрическая организация мира, была основана в 1844 году. В том же году АПА выпустила свой официальный журнал, в то время известный как "Американский журнал по умопомешательству".

Вступление психиатрии в статус организованной профессии является лишь частным случаем намного более масштабного явления того времени — становления профессиональных обществ. Эндрю Скалл отмечает: "Врачи по безумию (псих-врачи, психотерапевты), или как они всё чаще предпочитают называть себя, психиатры или медицинские психологи, были всего лишь одной из целого ряда групп, ищущих признание и социальный статус на этой основе. В отличие от своих коллег-предпринимателей в производственном секторе, новые профессионалы занимались продажей чего-то нематериального: навыков и опыта, а не материальных благ". (Andrew Scull, Masters of Bedlam: the Transformation Of The Mad-Doctoring Trade (Oxford University Press, 1994), 5.)

Эти врачи изо всех сил старались закрепить своё место под солнцем и установить контроль над большими группами людей. Границы таких групп постоянно расширялись с середины девятнадцатого столетия, вследствие чего в наши дни уже практически все люди отнесены хотя бы к одной из многочисленных и постоянно растущих объявленных категорий сумасшествия, определяемых психиатрами. Таким образом, влияние, которое сегодня оказывают психиатрические общества, настолько могущественно, что его можно сравнить только с политическими и финансовыми махинациями мирового масштаба. Для достижения такого высокого уровня контроля психиатрия должна была непрерывно вести бесконечную кампанию убеждения и пропаганды.

Достижение этой цели невозможно без поддержки других контролирующих организаций. Жизненно важное значение для поддержания власти и контроля имеет доверие, но его приобретение для психиатрии как профессии оказалось особенно нелёгким, поскольку она не смогла продемонстрировать каких-либо положительных результатов. Это отсутствие результатов вызвало устойчивый скептицизм даже среди самых несгибаемых сторонников кампании по борьбе с сумасшествием.

"Важную роль сыграли медики в целой серии скандалов по поводу лечения в приютах и сумасшедших домах, разразившихся в первой половине XIX века, что только усилило сложность выполнения стоявшей перед ними задачи. И всё же перед лицом этих и других проблем на протяжении девятнадцатого века стал появляться признанный профессионализм, который обеспечил некоторое существенное уважение. Количество известных властям врачей-психиатров возросло с двух-трёх тысяч в 1800 году до почти сотни тысяч спустя столетие, их защитники успешно зарекомендовали себя как общественные арбитры душевного расстройства, эксперты в его диагностике и избавлении. Они создали профессиональную организацию для защиты и продвижения своих интересов, издавали журналы и писали монографии, чтобы обеспечить форум для передачи (и предоставления явных доказательств) объёма экспертных знаний, на которые они претендовали". (Ibid., 6.)

Степень злоупотребления властью, заявляемой и применяемой психиатрией, а также жестокость обращения, которое она обычно использовала, можно сравнить только со средневековой инквизицией. Психиатры всегда прибегали к принуждению или пыткам для лечения умопомешательства, и применение пыток в психиатрии закончилось лишь в 1940 году, когда на смену им пришла менее дорогостоящая, но не менее жестокая химическая терапия. Свобода и сама жизнь сотен тысяч, а сегодня даже миллионов пациентов были принесены в жертву для экспериментов этой новой "научной" гильдии"..

«Многие из врачей психбольниц были не более чем квалифицированными тюремщиками, чьи усилия по оказанию "опеки" сводились к тактике принуждения и наказания, так гневно изложенной Свифтом сто лет назад: "Исправить их — идея бесперспективная; возможно, железные шипы бича смогут укротить их"». (Jonathan Swift, British Psychiatry ( Birley, Lancet, 1991), 150.)

"Вращение в креслах, сильное раскачивание на качелях, длительное нахождение под струёй холодной воды высокого давления, резкое погружение в ледяную воду или лежание в горячей ванне, когда на голову льют холодную воду, — все эти методы были рассчитаны на расслабление, встряску и возвращение психики в нормальное состояние. Метод вращения, по-видимому, использовался скорее как корректирующая, чем лечебная терапия: "Совершив какой-то неразумный и злобный поступок, пациент немедленно помещается на крутящееся кресло и вращается с определённой скоростью до тех пор, пока не станет смирным, извинится и пообещает вести себя лучше, или пока его не начнёт рвать"».(Cox's Chair, Nicholas J. Wade, 2005, p. 77.)

Психиатрия имеет долгую историю и корни атеистические, гуманистические… — антихристианские. Эта враждебность неизменно растёт и усиливается с момента официального учреждения профессионального объединения психиатров в 1844 году. Психиатрия открыто учит, что если бы Иисус жил в наши дни, Он был бы признан психически больным шизофренией.

«Переживания Иисуса могут быть потенциально осмыслены в рамках параноидальной шизофрении или психоза БДУ (без дополнительных указаний). Другие приемлемые варианты могут включать биполярные и шизоаффективные расстройства… гиперрелигиозность… Делегированное самоубийство описывается как "случай, когда самоубийца поручает убить себя другому человеку"». (The Role of Psychotic Disorders in Religious History Considered, Evan D. Murray, M.D. Miles G. Cunningham, M.D., Ph.D. Bruce H. Price, M.D., The Journal of Neuropsychiatry and Clinical Neurosciences 2012; 24:410-426.)

Сегодня практика психиатрии с её абстрактными химическими "расстройствами" психики и нейролептическими препаратами является, пожалуй, самым мощным инструментом контроля за всю историю человечества. И это сейчас широко используется репрессивными режимами для осуществления массового контроля. Скованы ли они цепями, брошены в тюрьму или накачаны наркотиками — властные государственные структуры всегда найдут способ контролировать своих диссидентов. Психиатрия широко использовалась гнетущим советским режимом для подавления инакомыслия, в том числе религиозного характера. Современное западное общество не в меньшей степени контролируется с помощью психиатрической терапии, в частности посредством новых вызывающих привыкание рецептурных препаратов. Прибыли, получаемые от выписываемых психиатрических препаратов, позволили создать один из самых влиятельных институтов современного общества.

Американской Психиатрической Ассоциацией издан "Справочник по диагностике и статистике психических расстройств". Он является стандартом, который систематизирует психические состояния и используется во всём мире в качестве основного руководства для диагностики нарушений. В нём также содержатся основные нормативные указания по химической терапии классифицированных состояний.

Десятки миллионов ничего не подозревающих американцев и европейцев "подсажены", вплоть до пожизненной инвалидности, на транквилизаторы "большие", такие как аминазин и галоперидол, и "малые" — милтаун, либриум и валиум, а также на десятки различных т.н. "антидепрессантов", таких как прозак, золофт и паксил.

Книга Откровения говорит о колдовстве, чародействе и волшебстве (Откр. 9:21, 18:23, 21:8 и 22:15). Эти слова являются производными от греческого "pharmakeus". Корневым смыслом этой группы греческих слов является "аптекарь", "отравитель" или "податель зелий". Именно эти "колдуны" могли готовить и раздавать зелья. Интересно, однако, что эти лекарства не были предназначены для облегчения физического недуга. Они должны были воздействовать на рассудок. Сегодня мы назвали бы их психиатрическими препаратами. Что изменилось, так это состав этих препаратов: синтетические наркотики намного опаснее и вызывают привыкание в большей степени, чем те, которые использовались в древние времена. Кроме того, если в древности эти "лекарства" были доступны лишь немногим и только изредка, то сегодня десятки миллионов людей безнадёжно зависимы от предписанных психиатрических препаратов. То, что в 1844 году зародилось как психиатрическое общество, стало колдовством сегодняшнего дня.

* * *



Содержание:










Яндекс.Метрика