Против рожна?


Собор Петра

В предыдущем посте я говорил о том, что кроме Ватикана, похоже, никто, включая Россию (!) не воспринимает Россию, как царей с востока. Наверное, за моими публикациями с бóльшим вниманием следят из Ватикана, чем из Москвы. Иногда мне бывает грустно от этого. Иногда – наоборот, весело. Всё, что нас смиряет – это хорошо, за это надо благодарить Бога. К тому же, я как-то всё тверже убеждаюсь если не в предопределении, то в непреодолимом рожне Божием, который от моих заметок никак не зависит. Моя помощь этому рожну не нужна. Я только по-своему, как христианин и богослов, как писатель и историк, пастор и проповедник могу идти с вместе с ним, с этим рожном, выражая то, что я вижу в царях с востока. Это тяжело. Но против рожна идти тяжелее.

Жена сказала мне вчера вечером, что люди в это не верят, в царей с востока, потому что ситуация экономическая в России сейчас не ахти какая. И это верно. И я еще удивляюсь, что она не хуже. Как может страна жить без веры и какого-то видения своего будущего? Но так живет сегодня Россия. И какие же тут можно ожидать экономические блага? Вот тут всё дело как раз в зацикленности на этих благах. Но блага не могут быть водителем – это золотой телец. Он до добра не доведёт.

До добра доведет Россию Бог через Слово Своё. В Слове надо искать пути, каким идти этой стране. И хотя звание и роль царей с востока, как и спасение Божие, даются нам не по делам нашим, но по благой воле Божией – все же нам надо еще постараться дорости до этой чести. Ухватиться бы за эту мысль, за эту надежду, за это ясное видение! И тогда мы не будем идти против рожна.

Я обратил внимание, что в заметке о Ватикане я как-то не слишком специфичен – Ватикан он большой, кто, что, где и когда там говорит о России? В этом посте открою вам, что взлет России для Ватикана – по своей доктринальной значимости, это своего рода эквивалент вести о падении Вавилона в Православном и Протестантском богословии. Дело в том, что весть о взлете и безмерном величии России является по сути главной вестью самого популярного и культового католического пророчества - пророчества Фатимы. Поэтому буду здесь предельно специфичен – все общества Фатимы (а культ Фатимы пронизывает весь высший эшалон католической власти, и пронизывает все слои общества) основаны на центральной вести Фатимы – невероятном взлете России. Вопрос для них стоит не в том, будет ли это или нет? Это мои друзья все еще не могут определиться. Вопрос для них только в том, что им с этим желать и как попытаться оседлать русского медведя. Это и является главным направлением весьма практического католического богословия.

Для тех, кто не знает, что вообще происходит (а, кажется, это относится к большинству), о чём, о каком пророчестве, о какой Фатиме я говорю - дам краткую справку.

Согласно популярному в католической церкви культу Фатимы, в 1917 году Богородица открыла пастушкам и пастушкам, детям, так называемые «Три тайны» («Три секрета» / «Три послания»). Тексты всех трёх тайн помещены в официальном документе Конгрегации Доктрины Веры, размещённом на веб-сайте Ватикана. На них ссылаются как на официальные, и их толкуют, как авторитетные, Папы Римские и ведущие католические богословы.

Ну, вот, к примеру, если это что-то скажет вам о серьезности дела, событие этого, 2017-го года. Вот сообщение русской службы ВВС от 13 мая 2017-го года:

«Папа римский Франциск в португальском городе Фатима возглавил мессу, которая завершает процесс канонизации двух детей-пастухов, ставших свидетелями так называемого "чуда в Фатиме".

По убеждению католической церкви, двум детям из города Фатимы Жасинте и Францишку Марту, когда они пасли овец, в городе Фатима ровно 100 лет назад - 13 мая 1917 года - явилась Дева Мария и рассказала о грядущих в XX веке событиях.

"Мы признаем блаженных Францишку Марту и Жасинту Марту святыми", - сказал понтифик перед началом мессы. Его слова, собравшиеся на богослужение, встретили громкими аплодисментами.

Утром в субботу в официальном микроблоге понтифика было опубликовано следующее сообщение: "Всякий раз, когда мы обращаем свой взор на Деву Марию, мы снова приходим к вере в преображающую природу любви и доброты".

В пятницу папа римский Франциск прибыл с паломнической поездкой в Португалию, чтобы посетить городок Фатима, где, по убеждению католической церкви, произошло явление Девы Марии детям, пасшим овец.»

Первая и третья из этих «тайн» - это очень общие «откровения» Фатимы (Богородицы) о том, что под землей есть ад, и в нем плавают и мучаются души, и что именно она, Богородица-Фатима, спасает из ада, да и в этом мире всем правит. Эти «новости» вовсе и не новости для многих католиков. Новостью, воистину откровением, для них являлась вторая, центральная «весть», которую две другие просто обрамляли, как бесценный камень. Вы знали, что это за камень? Как, не знали? Это – Россия.

Хочу сразу оговориться и сказать, что не могу сказать, что пророчество это было от Бога. Но оно содержит в себе предупреждение, заявленное с авторитетом, предупреждение католической верхушке о том, что грядет на них. Кто-то, кто знает пророчества лучше нашего, желает, если возможно, уберечь папство, подготовить его к грядущему - к необходимости оседлать Россию.

Приведу целиком эту главную «весть», сделавшуюся догмой для католического мира:

«Мы видели ад, куда отправляются души бедных грешников. Чтобы спасти их, Бог хочет установить в мире почитание Моего Пренепорочного Сердца. Если то, что я вам скажу, будет исполнено, много душ будет спасено и настанет мирное время. Война скоро закончится. Но если люди не перестанут оскорблять Бога, начнётся худшая война при Папе Пии XI. Когда вы увидите ночь, озарённую необычным светом, знайте, что это великий знак Божий того, что Бог готов наказать мир за злодеяния посредством войны, голода, и гонений на Церковь и Святейшего Отца. Чтобы предотвратить это, я пришла просить о посвящении России моему Пренепорочному Сердцу и о причащении ради возвращения к Первым Субботам. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится и настанет мирное время. Если нет, то она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые будут му́чимы, Святейший Отец будет много страдать, некоторые народы будут уничтожены. В конце моё Пренепорочное Сердце восторжествует. Святейший Отец посвятит Россию мне, и она обратится и некоторое мирное время будет даровано миру».

Я не буду здесь давать оценок этому «откровению» и его источнику. Хочу только сказать, что немного найдется в католической церкви доктрин столь серьезных и столь практических, как догмат о возвышении России в конце времен. Именно догмат. Кто им об этом сообщил – на этот вопрос разные люди ответят по-разному. Важно же то, что самая большая и самая серьезная в мире организация принимает возвышение России как догму и работает над тем, как извлечь из этого максимальную выгоду – или хотя бы уж выжить. Ведь это пророчество условно. Да, в нем безусловно возвышение России над всем миром. Но прийдет это возвышение с миром или с войной – это, согласно тексту, зависит от некоторых условий.

* * *






Яндекс.Метрика