Ещё о Ефреме последнего времени

Против России



О духовной борьбе и победе Ефрема



Я писал в предыдущем блоге о пророчесте про Сирию и Дамаск. Жаль мне тех искренних христиан, которым так мозги промыли, что они ждут разрушения Дамаска. Дождутся? Не дождутся? Не знаю. Но, кажется, что как когда-то в самом начале своего пути Израиль пал, и пала Сирия, то в последние времена Израиль, то есть Ефрем, уже не падет. Не дождутся. Логично предположить, что не падет и Дамаск, хотя современный Вавилон очень этого добивается. Потому, наверное, что давным-давно, на заре истории Сирии и Израиля, были разрушены Дамаск и вслед за ним – земля Ефрема. Вот и сейчас – не столько на Сирию, сколько на Ефрема нападают. Бедные. Они просто не знают пророчеств. Они не знают, кто есть Ефрем.

Впрочем, у меня уверенность, что те, кто нагнетает обстановку вокруг России, кто пытается раздавить и разрушить Россию – те прекрасно понимают, что Россия и есть настоящий Ефрем. Знают, и все равно толкают на войну с ним – потому что им плевать не только на Россию, но и на все страны. Там своих планов у них громадье о Мировом Порядке. Вы спросите: «кто это – они»? Не знаю.

Тут недавно был скандал – Трамп «нечаянно» поздравил Путина с перевыборами. И в прессу центральную сразу просочилась информация – и Трамп даже не спорил, что это не верная информация – о том, что Трамп грубо нарушил предписания некоей своей папки на тот день, в которой БОЛЬШИМИ БУКВАМИ было дано указание НЕ приветствовать и НЕ поздравлять Президента России. Это тут мусолили-мусолили. Трамп ослушался. Ай-ай-ай... Только вот почему-то никто не может (и не думает, похоже) задать вопрос: а кого же он ослушался? Кто же дает Президенту США предписания, кого поздравлять, а кого – нет? Кого любить, а кого – ненавидеть. На преступления кого закрывать глаза и даже поддерживать, и на кого вести поклеп и делать провокации. И уже ясно всем давно – на кого. Не совсем ясно – кто. Потому что бедный Трамп не по своей воле на Россию прет. Думаю, на сегодняшний день – Россия — это его самый страшный кошмар. И не потому, что Россия ему чего-то сделала. А потому, что его заставляют переть на нее.

Я не политолог и политикой не занимаюсь. Я занимаюсь пророчествами. Поэтому мне ни к чему составлять списки стран, которые хотели бы «убрать» Россию. Да и пальцы устанут печатать. Не с ними моя борьба, и не с теми, кто манипулирует этими странами. Наша борьба – она против мироправителей тьмы. Я прошу моих читателей понять и принять это. Мы ничего не добьемся ненавистью. Нет, нам не надо закрывать глаза на несправедливость, на ложь, на то разжигание войны, которое очевидно. Но мы можем победить только Духом. Только объединившись верою в Иисуса Христа и в Евангелие Его, только придя к Богу в покаянии, встав снова на колени перед Богом Россия сумеет подняться с колен перед Вавилоном.

Однажды, перед тем, как разгорелась Первая Мировая война Григорий Ефимович Распутин такие вот удивительные слова сказал корреспонденту одной из Питерских газет:

«Готовятся к войне христиане, проповедуют ее, мучаются сами и всех мучают. Нехорошее дело война, а христиане вместо покорности прямо к ней идут. Положим, ее не будет; у нас, по крайней мере. Нельзя. Но вообще воевать не стоит, лишать жизни друг друга и отнимать блага жизни, нарушать завет Христа и преждевременно убивать собственную душу. Ну что мне, если я тебя разобью, покорю; ведь я должен после этого стеречь тебя и бояться, а ты все равно будешь против меня. Это если от меча. Христовой же любовью я тебя всегда возьму и ничего не боюсь. Пусть забирают друг друга немцы, турки — это их несчастье и ослепление. Они ничего не найдут и только себя скорее прикончат. А мы любовно и тихо, смотря в самого себя, опять выше всех станем».

Как будто про наши времена писал старец. Так и мы вот с вами победим, непременно победим. Григория Ефимовича спросили: «Победим ли мы?» На что он ответил: «Победим. Но когда – я не знаю». Да, в ту пору эта победа не состоялась. Не состоялась духовная победа, а потому была проиграна (глупейшим и предательским образом) и страшная война.

С тех пор Россия одержала великие военные победы – как и положено Ефрему по пророчествам. Но последнюю, завершающую победу решать будет не русские пушки, а русские души – не мертвые на этот раз, а живые. Вся военная система мира не в состоянии будет разрушить явленных миру сынов и дочерей Божиих – народ, который пошел своим путем, путем веры, путем возрожденной христианской общности невозможно разрушить. Вся военная мощь России – это всего лишь временный «шлем», защищающий хрупкую жизнь. Но когда жизнь народа наполнится верою, наполнится знанием Бога – тогда можно будет скинуть и шлем. Он не понадобится все равно.

«Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли» (Захария 9:10).

Я раньше, когда читал это пророчество, то думал, что Бог наказывает Ефрема – сокрушая его могучий лук, то есть бранное оружие. Но потом увидел, что речь идет о том, что Бог, который сверх сил порой, за грехи Ефремовы обременял его, как никого другого, войнами – этот же Бог возьмет на Себя последнюю войну, последнюю битву Ефрема. Когда восстанут на него народы, Бог дает следующее обетование: «Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю и уйду; унесу, и никто не спасет» (Осия 5:14).

Но все же Ефрем зачем-то нужен Богу в этой Его операции, в этом божественном возмездии. Какая же его роль – роль Ефрема последнего времени? Это роль свидетельства о Боге и неколебимости Его пророчеств. На фоне Вавилонского безбожия «Как герой будет Ефрем; возвеселится сердце их, как от вина; и увидят это сыны их и возрадуются; в восторге будет сердце их о Господе» (Захария 10:7).

* * *








Содержание:

Яндекс.Метрика