Россия в пророчествах.

o_rusi


Слово о Руси

Есть ли Россия в пророчествах Библии? Каково будущее России? Ветхозаветний апокалипсис Даниила, и Новозаветний апокалипсис Иоанна, наряду со множеством дополнительных текстов Священного Писания, проецируют грандиозную панорамную картину истории человечества накануне Второго Пришествия Иисуса Христа. Кульминацией этих пророчеств является приход могущественных Царей с Востока, под которыми Библия подразумевает в первую очередь Самого Господа нашего Иисуса Христа с Его воинством, со святыми, с этими новыми царями, которым дано отныне править землею. Но этому славному приходу Небесных Царей с Востока предшествует верность народа Божиего на земле, которая проявляется в противостоянии неких «царей с востока» богопротивному Вавилону и подчиненным ему «царям земли» (Откр 16: 12-14).

Эта картина должна сделаться, и вскоре непременно сделается, главным духовным достоянием России, и станет так же знакома россиянам, так же узнаваема ими, как изображение святого Георгия – прообраза последнего, «белого» российского царя, побеждающего дракона. По сути, это и есть картина поражения апокалиптического зверя, дракона. От этой картины да просветлеет лице каждого россиянина и друга России!

Хотя имеются свидетельства многих духовных старцев о будущем России, все же самой надежной, универсальной и авторитетной основой для рассуждения о чем-либо является Библия, Слово Божие. К тому же Библия является авторитетной книгой для христиан всех деноминаций, для иудеев (Ветхий Завет), да и многие мусульмане относятся к Библии с уважением.

Бог хочет явить нам наше будущее. Более того, Он давно уже явил его рабам Своим пророкам. Однако, как же получается, что до сих пор многие не видели этой картины, что-слона-то и не заметили? Почему библейская, а потому самая авторитетная, непреложная и благая истина о будущем России остается сокровенной - как для отдельно взятых людей, так и для государства в целом? По двум основным причинам. Во-первых, люди не изучают, или крайне мало изучают библейские пророчества. Одни страшатся их, другие им не верят, а третьи не верят, что способны в них разобраться. Тем самым люди лишают себя яркого света библейских пророчеств, вырывающих из, казалось бы, непроницаемой пелены будущего, судьбу России.

Вторая причина неведения кроется в том, что те немногие исследователи библейских пророчеств, которые все же дерзают делаться их толкователями, зачастую с пренебрежением относятся к Ветхому Завету в целом и к книге пророка Даниила в частности. Они смотрят на книгу пророка Даниила в лучшем случае как на книгу, пророчества которой исполнились уже с Первым пришествием Христа. Они почему-то отказываются видеть, что пророк Даниил описывает историю человечества вплоть до Второго пришествия.

Такие "исследователи" пророчеств глядят только в новозаветний апокалипсис Иоанна. За это высокомерное отношение такие "толкователи" платят либо полной слепотой, либо одноглазием - плоскостью и односторонностью взгляда. Лишь вместе, как линзы в бинокле, как глаза живого человека, апокалипсис Даниила и апокалипсис Иоанна дают ясное и объемное видение будущего, особенно времени накануне Второго пришествия Иисуса Христа. Сегодня это будущее можно видеть уже ясно и отчетливо. Оно превращается в «сегодня».

«Россия: Цари с Востока» - это та книга, которая помогает широкому кругу читателей увидеть роль России в библейских пророчествах. Первая часть книги дает подробный разбор библейских пророчеств, относящихся к последнему времени, и в частности – к той роли, которую Бог отвел загадочным и могущественным «Царям с Востока».

Вторая книга из той же серии о России в библейских пророчествах – это «Свидетель Россия». В ней рассматриваются дополнительные библейские перспективы на последние времена, которые непременно подразумевают появление на сцене последних дней потерянного некогда великого колена Ефремова, обозначенного в библейских пророчествах еще как «праведная нация», «спасители» своих братьев. Книга показывает, что эти образы совпадают с новозаветним определением Царей с Востока как народа Божия, включая Церковь Остатка и противостающую Вавилону нацию, государство, царство (Российское).

Вторая книга также имеет дело с исторической ролью и самосознанием России, или Святой Руси как раньше принято было говорить. Святая Русь – именно таким было первое самосознание российского государства, и это осознание, хотя и не без суровых испытаний, выжило через века и служило выражением русской мечты (идеала) и крепости, и служило залогом государственной нерушимости. Святость не означает некого достигнутого состояния, но свидетельствует о стремлении и об уникальности избранного пути.

Русь, в особенности Московская Русь, с любовью и по праву взлелеяла в самой себе образ Нового Иерусалима – то есть видит свою роль в сохранении своей веры и своих принципов в себе самой (в первую очередь принципы справедливости и милосердия), и в практическом свидетельстве о христианских принципах (традиционная семья, христианская этика на всех уровнях социальной жизни) окружающему миру.

Заявив о себе некогда как о Третьем Риме, Россия по праву осознала себя в роли “катехона”, или “удерживающего” – то есть в роли геополитического образования, стоящего на страже многополярного мира и успешно сдерживающего настойчивые попытки создания Единого мирового порядка. И хотя в разные периоды истории различные силы выступали с целью насильственного объединения мира, согласно обретенному Россией видению “катехона”, или “удерживающего” – эти силы были не от Бога. Своей многовековой историей Россия по праву доказала (невольно), что подобного рода попытки не пройдут, и что Провидение использовало Россию для низведения таких попыток на «нет».

Никакое государство не может жить исключительно прошлым или настоящим. Непременно должно быть и видение будущего. Во все времена Россия, Русь стремилась осознать свою роль не только, и даже не столько в текущей исторической перспективе, но и - в силу своего христианского пророческого и эсхатологического мироощущения – в перспективе будущего. В разные периоды истории, при разных обстоятельствах это видение могло приобретать разные выражения. Суммируя все эти тенденции, выявляя их общность, мы приходим к выводу, что лучше всего видение Россией своего будущего может быть выражено именно посредством христианской традиции, и именно в контексте всех вышеобозначенных суммарных обобщений. И тот образ будущего России, который выходит на передний план в результате исторического наблюдения и духовного отражения лучше всего может быть передан метафорой, или отождествлением России с триумфальным библейским образом Царей от Востока.

Этот образ является продолжением и завершением всех вышеперечисленных емких образов, помогавших России осознавать свое бытие, свою роль и назначение в мире. Цари от Восхода солнечного – это образ, венчающий Светлую, от Востока, Святую Русь высочайшим признанием и призванием. Согласно священного Писания Цари от Восхода солнечного (Откр. 16-ая глава) идут на смену безбожному и падшему (не от рук человеческих) Вавилону – символу богоборческой цивилизации, стремящейся покорить весь мир. Но именно о слухи с Востока (Дан 11 гл) и о Царей с Востока эти попытки разбиваются.

Этот оптимистический взгляд на цель и назначение России – взлелеянный историей, утвержденный признанными духовными авторитетами России и мира, исходящий из Священного Писания – единственный, который способен:

1. воодушевить и объединить россиян (независимо от национальной, партийной, религиозной принадлежности);

2. быть по праву преподан как посредством Церкви, так и через каналы государства;

3. ёмко и внятно выразить внутренние устремления и внешнеполитическую позицию нашей страны.



«Россия: Цари с Востока» и «Свидетель Россия» - книги, дающие подробный библейский и исторический анализ той роли, которая отведена Богом России в Божием великом и премудром плане. Вы можете прочесть, скачать или заказать книги на этом сайте.



* * *









Яндекс.Метрика